Уважаемый Антон.
Об этом вам надо спрашивать у Юлии Зайцевой. Её телефон и ФБ справа вверху. Но после Дудя у неё вал предложений о сотрудничестве.
Алексей, здравствуйте. В интервью Юрию Дудю вы рассказывали о том, что станок Гуттенберга положил начало прессе, а пресса помогла организоваться обществу в классы. Скажите, пожалуйста, каким образом пресса так повлияла на общественное самовосприятие?
P.S. Георграфа, Блудо, и Общагу прочитал, еще в школе, школьную литературу никогда не читал. Спасибо, что ваших книг нет в школьной программе.
Уважаемый Клим.
Я не очень понял ваш вопрос. Что значит "пресса повлияла на общественное самовосприятие"? Пресса - это коммуникация. Одни сообщества получают информацию о жизни других сообществ и сообразуют свои действия с лучшими образцами. Так формируется картина мира и образ действий. Как писал Ленин, газеты - это коллективный агитатор и организатор.
Уважаемая Ксения.
Съёмки начинаются в июле. Если режиссёр меня спросит о чём-либо - я отвечу, но в съёмочную группу я не вхожу. "Тобол" плох не потому, что со мной не консультировались, а потому, что переделали сценарий.
Уважаемый Дмитрий.
Могу назвать. Русские - Лев Толстой, Виктор Астафьев, Юрий Коваль. Зарубежные - Станислав Лем, Грэм Грин, Габриэль Гарсиа Маркес.
Уважаемая Наталья.
О встречах с читателями я сообщаю здесь, на сайте, в разделе "Новости", но более надёжный источник информации - Фейсбук Юлии Зайцевой (ссылка на него справа вверху).
Уважаемый Ваня.
Курю Winston (XSyle). А зачем вам эта информация? Курить вредно.
Уважаемый Анатолий.
У меня нет отношений с Пермским краем. Проектов, соответственно, тоже нет.
Уважаемая Надежда.
Переводов на английский у меня нет.
Алексей Викторович, здравствуйте! Прочел, что «В процессе работы над романом «Сердце пармы» писатель организовал детский художественный краеведческий музей». Можно о нем чуть подробнее, музей существует и сегодня? Есть возможность ознакомиться с его деятельностью? Спасибо!
Уважаемый Александр.
Это всё переврали журналисты. В то время, когда я писал "Сердце пармы", я работал в Доме пионеров, вёл краеведческий кружок. При кружке в отдельном помещении был детский музейчик: дети мастерили разные поделки на темы наших путешествий по краю. Никакого отношения к роману музейчик не имел. Когда руководство забрало у меня помещение под музей, я ушёл с работы. Музея не стало.
Уважаемый Дмитрий.
Читайте Виктора Астафьева. Или смотрите пьесы Василия Сигарева.
Я уже прокомментировал этот фильм. Мой комментарий - в каждой второй рецензии.
Добрый день Алексей Викторович! Ваши книги занимают достойное место в фонде нашей библиотеки городского округа Верхотурский Свердловской области. На чтение романа "Тобол" установлена очередь среди наших читателей. В 2019 году наша библиотека будет отмечать свой 150 - летний юбилей и мы хотели бы пригласить Вас на этот праздник. В программу Вашего посещения могли бы войти - встреча с читателями и посещение святых мест Верхотурского края, ведь Верхотурье не зря называют духовной столицей Урала. Будем очень признательны за Ваш ответ. С уважением центральная библиотека им. И.А. мухлынина
Добрый день.
Спасибо за приглашение. Моими поездками занимается мой продюсер Юлия Зайцева - её координаты справа на сайте. Обращайтесь к ней. Там уже и будет видно.
Случайны: я не читал "Игру в бисер".
Уважаемый Алексей Викторович, добрый день!
О Вашем творчестве я знаю из двух источников - фильм по Вашей книге "Географ глобус пропил" и лекция одного из профессоров РГГУ. Если верить последнему, Вы любезно отвечаете на вопросы каждого обратившегося к Вам. Надеясь на это, пишу :)
Вопрос, который я хочу Вам задать, тоже отчасти связан с нашей парой по современной литературе - очень запомнилось, что "человек с фамилией "Иванов" смог стать знаменитым русским писателем". Я являюсь соавтором книги, которую очень хочется выпустить в печать. Мой соавтор и я никогда не писали книг, и пытаемся понять - как это работает, как сделать так, чтобы книгу хотя бы заметили те, кто может дать ей жизнь в издательствах и широких кругах читателей? Куда стоит обратиться, куда отправить рукопись (мы рассматривали варианты издательства крупные, мелкие, типографская печать за свой счёт и далее переговоры с книжными для реализации, а также интернет ресурсы типа Ридеро и ЛитРес), чтобы её прочли издатели?
Возвращаясь к тезису лекции - можете ли Вы, как современный известный писатель, который начинал свой путь как неизвестный, подсказать нам, таким же неизвестным, как издаться и где, и как потом вывести книгу в люди?
Будем благодарны Вам за ответ :)
Искренне Ваш,
Павел
Уважаемый Павел.
Вы спрашиваете сразу о двух вещах: как издать книгу и как сделать её замеченной.
Мой опыт не универсальный. Но другого опыта у меня нет. К тому же я компетентен в художественной литературе, а не нон-фикшне: мой нон-фикшн всегда привязан к романам. Я полагаю, что нельзя издавать книгу за свой счёт или выкладывать текст в интернете. Книга должна быть на бумаге (сначала, а потом - как угодно), и должна быть издана в большом издательстве (которое имеет свои сети распространения). Как пробиться в издательство - не знаю. Я сам 13 лет не мог пробиться. Помогло личное знакомство. Видимо, вам тоже необходимо искать личное знакомство. Нужен человек, который имеет авторитет в издательской среде. Я такого авторитета не имею, потому что я конфликтный автор. До сих пор я не сумел спротежировать ни одного писателя, увы.
Как сделать книгу замеченной и популярной я не знаю. Если бы рецепт существовал, то все книги были бы замеченными и популярными. Остаётся полагаться на счастливую звезду.
Не знаю, помогут ли вам мои советы. Но желаю удачи.
Уважаемая Наталья.
Эта книга нигде не продаётся. Я её не переиздаю уже около 10 лет. Её надо переделывать. Формат её устарел. К тому же я нашёл много ошибок и много новых фактов, которые надо бы вставить в книгу, но не доходят руки.